Способ не слить бюджет на таргетированной рекламе.

реклааамкаПривет.

Что такое таргетированная реклама и почему на ней очень многие сливают бюджеты?

Таргетированная реклама – это инструмент который доносит Ваше предложение до той целевой аудитории которая совершит определенное действие. (регистрация на сайте, вебинаре, покупка или подписка.) И чем более точно Вы сможете определить портрет своей целевой аудитории, тем дешевле в итоге Вам обойдется клиент.

  1. Допустим, Вы решили подать объявление и собрались самостоятельно настроить рекламную компанию. С чем предстоит столкнуться и сразу слить весь бюджет в никуда.

1.1 Самое начало. Нужно правильно выбрать способ и формат размещения. Хотите ли Вы рекламировать сообщество, сайт, группу в контакте или какой то отдельный пост. И где именно хотите рекламировать; в таргете (это сбоку слева вылезает постоянно реклама) или в сообществах?

1.2 Далее Вам нужно создать и настроить правильно свой рекламный кабинет. Разобраться с множеством функций. Создать свою рекламную компанию, которая и будет той отправной точкой, откуда транслируются все действия.

1.3 Ретаргетинг. Создание и установка пикселя. Того ключика который будет отслеживать действия рекламной компании на Ваших ресурсах. Вместе с ним правильная постановка целей и аудиторий. А это практически сердце вашего шедевра. Тут если ошибиться, то бюджету придется похудеть.

  1. Аналитика – мать таргетинга. Установка разного рода сервисов собирающих данные той аудитории, которая посещает Ваши сайты или посадочные страницы. И множество факторов, которые при этом влияют на успех Вашей компании. Это и пол; и возраст, география, профессии,  интересы, увлечения, вероисповедания, качество железа, с которого они заходят, предпочтения, размер доходов, отношения к чему либо, участия в разных клубах и сообществах и много  много другого. Все это аналитика. Неверный вывод,  сделанный таргетологом, приведет к сливу бюджета.
  1. Креативы и контент, который должен зацепить клиента с первого взгляда, с первого слова. Должен подходить под каждый сегмент отдельно. Если молодым показать спокойную и размеренную жизнь, которую принесет им Ваш продукт, а людям после 45 показать просто космически улетные приключения и массу движухи, которую ваш продукт им подарит, ни тех – ни других, не впечатлит. И прощай бюджет. Заметим, что для хорошей рекламной компании нужно как минимум таких сегментов штук 10. И последующую корректировку с оптимизацией. Привлечение новых клиентов, напоминания уже существующим и очистка мертвых душ. Все влияет на успех и минимизацию стоимости Вашего потребителя.
  1. Я даже боюсь говорить про парсинг. Когда вам придется перелопатить несколько тысяч тематических групп и выявить среди участников именно ту аудиторию, которая Вам необходима. А после еще автоматизация. О да, самая главная часть это расчет стоимости одного перехода, приносящего Вам нужное действие. Тут вообще все очень интересно. Главное правильно выставить ставки и лимиты. Потом постоянно круглые сутки их мониторить. Что бы рекламная компания не останавливалась и не кушала лишних денег.

лыццуууНаконец я услышал вопрос. Где же способ не слить бюджет в трубу? Есть такой способ. Даже целых 2. Пожалуйста! Самые действенные, берите и пользуйтесь.

  1. Первый способ, он же трудный, долгий и муторный. Вы можете заплатить один раз за изучение этой профессии, а после сделать таргетированную рекламу одним из своих любимых занятий, что бы постоянно развиваться и быть в тренде. В процессе изучения как раз потренируетесь на своем бизнесе. Примерное время изучения с вниканием в предмет; от 3 месяцев, если дается все легко, до полутора лет.
  1. Способ второй. Найти готового специалиста по таргетированной рекламе и заказать ему создание полной рекламной компании со всеми вытекающими. В этом случае Вам вообще не нужно будет ни о чем беспокоиться. Мастер сделает все в лучшем виде. Даже возможно подскажет, как эффективнее использовать преимущества Вашего бизнеса. Мастер минимизирует стоимость клиента и сэкономит по максимуму. Плюс время, на всю полную настройку, тестирование, запуск, уйдет примерно 1-1.5 месяца.

Вот такие дела друзья. Желаю Вам удачных рекламных компаний.

Вы можете так же пройти личную консультацию:

Сайт: alexapress.ru

Вконтакте: Моя страница.

Скайп: marketalex2

Фейсбук: Личная страница.

Или пишите на почту pykaycnexa@gmail.com

С Уважением Александр Рубинин.

Поделись статьей с друзьями.

Найти меня в соц. сетях.

  1. Есть много буксов и на них можно хорошо заработать рекламами , но многие сайты их воспринимают как таргетинг , то есть блокируют если трафик зафиксировали

    • Александр Рубинин сказал:

      Здравия Вам. Савелий Траффик с буксов многие сайты и соц. сети считают спамом. Или накручиванием. А таргетинг это один из видов платной легальной рекламы. И блокировать этот вид рекламы сайты не могут так как сами предоставляют место под рекламу. Таргетированная реклама может быть размещена только на ресурсе предоставляющем под нее место и нигде иначе. И практически всегда очень серьезно модерируется перед размещением. А вот задания на буксах модерируются поверхностно и могут служить просто накрутчиками рейтинга. Однако на данный момент сайты или группы с раскрученным рейтом отслеживаются и наоборот понижаются в рейтах. Если сайт раскручивается с помощью таргетинга то это считается чистым траффиком.

Добавить комментарий